суббота, 29 января 2011 г.

Глобальный процесс

Сегодня я наконец-то взялась за продолжение своего глобального вышивального процесса. Это румынский гобелен "Всадница".
Когда-то давно.... в детстве.... у нас дома висела репродукция картины Брюлова "Всадница". Очень я ее любила рассматривать по вечерам, перед сном. И маме она очень нравилась.
Когда же я только начала осваивать вышивку, я случайно наткнулась в интернет-магазине на румынский гобелен. Тогда и родилась идея вышить эту картину маме на юбилей до которого оставалось 5  лет.
Сейчас уже до юбилея осталось всего полтора года и мне надо успеть довышивать 6 листов схемы.
К слову сказать, картина состоит из 18 листов схемы. Размер 35,5 х 50 см. 25 цветов.
На сегодняшний день картина в таком состоянии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий